«Русская Шанель»

 «Русская Шанель»

12 февраля в Доме Книги на Новом Арбате состоялось мероприятие посвящённое 90-летию великолепного и легендарного модельера, художника, дизайнера Татьяны Смирновой и презентация ее биографической книги «Русская Шанель, Семь секретов счастья Татьяны Смирновой».
Завершилась приятная встреча дефиле-показом коллекции Татьяны Игоревны.

Благодарим, от лица нашего модного Дома Наталью Нестерову, члена Президиума МОА СД, президента НП «Лига индустрии Моды».

Наталья Александровна пригласила нашу Елизавету, как члена МОА Союза Дизайнеров на это эпохальное событие в мире моды.

Елизавета лично и от лица Дома Елисабет поздравила великую «Русскую Шанель» Татьяну Смирнову.

Татьяна Смирнова – «Русская Шанель», так ее называет западная пресса, член МОА Союза дизайнеров Москвы, Союза художников России с 1987 года.

Татьяна Игоревна входит в клуб «Миллинери», творческое объединение дизайнеров головных уборов, аксессуаров и авторского костюма класса люкс.

Говоря о Татьяне Игоревне Смирновой как о творце, следует сделать ударение на слове «ХУДОЖНИК». Татьяна Смирнова виртуозно владеет лоскутной техникой, как тканесоздающим элементом.

Огромное влияние на нее оказала встреча с великой Шанель. Девиз Шанель «С подиума — на улицу!» стал ее девизом.

Родоначальник текстильной бижутерии в лоскутной технике. Текстильные украшения – неотъемлемая часть ее авторского костюма.

Её коллекции находятся в музеях различных стран, а персональные выставки проходили в лучших выставочных залах всероссийских и зарубежных выставок: Касабланка, Париж, Брюссель, Нью-Йорк, Петербург,Москва…»…

Это все российское: чем радуют современные народные умельцы

Это все российское: чем радуют современные народные умельцы

Товары и изделия, сделанные с душой и в соотвествии с традициями, всегда привлекают особенное внимание. В отличие от масс-маркета такие товары изготавливаются вручную и несут в себе особый смысл.

Это все российское: чем радуют современные народные умельцы

В начале февраля в Гостином Дворе прошла выставка «РусАртСтиль», на которой были представлены лучшие изделия декоративно-прикладного искусства России. Участниками стали народные мастера, художники и дизайнеры со всей страны.

«Изюминкой» культурной программы стали более 40 показов коллекций одежды и аксессуаров от талантливых дизайнеров России и стран СНГ. Так Модный «Дом Елисабет» представил свою коллекцию «Московские узоры». Модельерам «Дома Елисабет» уже на протяжении нескольких лет удается органично вплетать в современную одежду фантазийные элементы нарядов разных эпох, напоминая о многовековых традициях моды.

Прибрести одежду, делающей каждую женщину уникальной и неповторимой можно было здесь же. Каждый модный дом был представлен своим павильоном. За активное участие в выставке и сохранение традиций отечественной культуры Модный «Дом Елисабет» и дизайнеры Яна Соловей и Елизавета Моргульчик были награждены дипломами.

Это все российское: чем радуют современные народные умельцы

Помимо модных показов, посетители смогли увидеть древние берестяные иконы из Великого Новгорода, художественные произведения из бивня мамонта, боярские костюмы XXI века, изящные женские портреты в стиле «модерн» начала ХХ века в технике флорентийской мозаики и необычные кованые изделия, а также стеклянные живописные полотна.

Это все российское: чем радуют современные народные умельцы

На выставке прошли ярмарки более 450 предприятий, мастеров и дизайнеров из 40 регионов России, в том числе Карелии, Бурятии и Якутии; Калужской, Саратовской и Московской областей.

Мастера из Карелии удивили костяным фарфором по мотивам карельской вышивки, национальными куклами, выполненными в форме карельских ягод, уникальными изделиями из карельской березы.

Это все российское: чем радуют современные народные умельцы

Калужане успешно представили искусство родного края и получили дипломы за сохранение народных художественных промыслов и лучший региональный стенд.

Мастера из Бурятии презентовали всю красоту своей национальной культуры и представили уникальные изделия из коровьего рога и конских копыт.

Выставка «РусАртСтиль» стала частью Художественно-промышленной выставки-форума «Уникальная Россия», цель которой показать Россию, как страну возможностей, хранящей традиции культуры своего многонационального народа. Кто был на данном мероприятии, делитесь своими впечатлениями!

Источник: https://fishki.net/3630415-jeto-vse-rossijskoe-chem-radujut-sovremennye-narodnye-umelycy.html

Показ бренда «Дом Елисабет» в старинной усадьба Марьино.

Мы каждый день проходим  по удивительным местам, наслаждаемся и ловим вдохновение, создавая необыкновенные платья и умопомрачительные костюмы
Модный «Дом Елисабет» находится в историческом месте Москвы, в переулках Старого Арбата.
Волшебная атмосфера, царящая здесь, и раньше дарила миру уникальные произведения искусства.
В 1878 году, на пересечении Трубниковского переулка с Малым Толстовским (ныне — улица Каменная Слобода), была написана знаменитая картина художника- передвижника Василия Дмитриевича Поленова «Московский дворик».
Следуя традиции великих художников-передвижников, модный «Дом Елисабет» с коллекцией женской одежды Цвет Мечты отправился в путешествие по историческим местам  длинною в 650 км от Московского Арбата, где обосновался наша модный дом,  до Усадьбы Марьино, уникальном оазисе, который находится близ Санкт-Петербурга.
Старинная усадьба Марьино – настоящая жемчужина русской архитектуры 19 века, прошлом родовое гнездо графов Строгановых и князей Голицыных.
Показ своей коллекции наш «Дом Елисабет» открыл незабываемым платьем-Цветок Победы, созданным к 75-ней годовщины со Дня Великой Победы.
Мы хотели отдать дань памяти всем женщинам нашей страны времён Великой Отечественной войны. Преклоняемся перед героизмом и жертвенностью советских женщин.
Благодаря великой Победе в 1945 году, мы можем наслаждаться благостью и красотой сегодняшней жизни, любить и быть любимыми одеваться в модные платья, радовать себя и окружающих своей индивидуальностью.

 

Пьер Карден

С Днем Рождения Дорогой и Великий наш учитель Пьер Карден!

В столь знаменательный день Вашего рождения, мы — модельеры России присоединяемся ко всем
поздравлениям, полученным Вами из всех уголков мира! Мы любим и чествуем Вас как ВЕЛИКОГО
МЭТРА МОДЫ. Восхищаемся и гордимся, что были Вашими гостями в «МАКСИМЕ» на Рождестве
2006 и 2007 годов. Мы желаем Вам здоровья, счастья и оставаться всегда таким солнечным и
лучезарным! Радости и красоты в Вашей жизни! Творческого Долголетия!
Замечательные поздравления 2 июля с 98-летним Днём Рождения Парижского Мэтра Высокой Моды и тёплые воспоминания от
ВАЛЕНТИНЫ МЕЛЬНИКОВОЙ
Президента Ассоциации Модельеров России
Модный Дом Елисабет — член Ассоциации Модельеров России представляет уникальную фотохронику.  Более 13 лет назад гениальный модельер, художник Pietro Cardin чествовал и принимал в своём, самом известном ресторане Парижа «Максим», дорогих ему гостей из России.

Дом Елисабет

Дом Елисабет проект

«Платье Победа»

Благодаря, слаженной работе и счастливому случаю (нам повезло, что типография на ткани уже открылась).

Мы смогли сделать принт, гениально-разработанный нашим модельером Яной Соловей, в кратчайшие сроки…..

Мы творили и создавали победоносный шедевр.

Работа модного дома над проектом — желание быть сопричастными к памятным годам, к Великой Победе.

Мы создали платье — воплощение женственного, элегантного, современного образа с нашим фирменными силуэтными линиями и символикой победы в Великой Отечественной Войне.

Одри Хёпберн

♛ Одри Хёпберн родилась 4 мая. Ровно 91 год назад.

Она была и остаётся по сей день иконой стиля и женственности!
Множество прекрасных кинофильмов: Любовь после полудня, Римские каникулы, Как украсть миллион, Завтрак у Тиффани
Это далеко не полный список лент, в которых сыграла Одри Хёпберн свои главные роли и стала мировой легендой в кинематографии.
Очаровала многие поколения не только своим профессионализмом, но и громадным обаянием и неповторимой красотой!

♛Одри Хёпберн-это Любовь и Нежность! ♛

 

Неделя моды в Милане 2020

Вопреки коронавирусу: как прошла неделя моды в Милане

Редактор моды «РБК Стиль» Алина Малютина вернулась с Недели моды в Милане и рассказывает, как прошли показы итальянских (и одного немецкого) брендов и отразилась ли на них вспышка коронавируса.

Giorgio Armani

Несмотря на то что показ Джорджо Армани стоял в расписании миланской Недели моды одним из последних, начать мы хотели бы именно с него. Ведь именно его (а также отмененные футбольные матчи в Милане и внепланово завершенный карнавал в Венеции) приводят в пример мировые СМИ, иллюстрируя панику из-за вспышки коронавируса в Италии.

Утром 23 февраля, за несколько часов до начала шоу, которое должно было пройти в театре Armani, в СМИ появилась информация о том, что журналистов, байеров и друзей дизайнера на нем больше не ждут. Новую коллекцию решили показать за закрытыми дверями — увидеть ее можно было только благодаря прямым трансляциям на сайте бренда и в официальных профилях в Instagram и Facebook. Так Джорджо Армани решил привлечь внимание к распространению эпидемии, от которой, по сообщениям прессы вечером 22 февраля, пострадали 60 итальянцев (47 из них — в регионе Ломбардия, столицей которого является Милан). У дизайнера получилось: о вспышке коронавируса услышали те, кто не смотрит телевизионные новости, а читает только модную прессу. И они тут же надели маски, перестали спускаться в метро и приветствовать друг друга поцелуями в обе щеки по итальянским традициям, ограничиваясь сухим «чао!».

В самой коллекции итальянские традиции, заложенные в коды модного дома, сохранились: это бархатные тотал-луки, кашемировые кардиганы, шелковые блузы, меховые накидки и блестящие жакеты, переливающиеся в сфере софитов пустого зала. Интересно, что в показе принимала участие лишь одна модель азиатского происхождения, однако в Instagram появилась фотография дизайнера с дюжиной девушек из Китая.

«Мистер Армани с его моделями на шоу сезона осень-зима 2020/21, которое закончилось признанием в любви к Китаю — стране, с которой дизайнер всегда поддерживал особые связи, как эстетические, так и культурные. Девушки позируют в образах, отобранных из коллекций Armani Prive 2009–2019 годов, которые были вдохновлены Китаем», — гласит подпись к снимку.

Moncler Genius

До этого азиатские участники миланской Недели моды были не только рукопожатными, но еще и самыми долгожданными. Так, перед заброшенным ангаром на Viale Molise, выбранным для презентации проекта Moncler Genius, выстроилась многотысячная армия поклонников южнокорейского певца Минхена. Юные итальянки и девушки, которые специально приехали в Милан, чтобы увидеть своего кумира, пытались разглядеть его через тонированные стекла автомобилей и суетливо протягивали к ним плакаты с изображением исполнителя. Куда спокойнее оказалось прибытие на презентацию модели Коко Роши, актрисы Шейлин Вудли, блогеров Айи и Ами Сузуки и актера Уилла Смита, который выступает лицом Moncler.

Звездные гости вместе с журналистами и байерами со всего мира прогуливались по ангару, разбитому на девять закрытых павильонов — по числу коллабораций Moncler с другими марками (в новом сезоне это JW Anderson, Richard Quinn, 1017 Alyx 9SM, Grenoble, Craig Green, Simone Rocha, Fragment Hiroshi Fujiwara, 1952 и Poldo Dog Couture). Оформление оказалось для гостей сюрпризом: павильон Simone Rocha предстал в виде кинотеатра с красными бархатными креслами, модели Grenoble в буквальном смысле ходили по стенам, а в пространстве Poldo Dog Couture подстригали и наряжали собак. В основе всей презентации, конечно же, были куртки: стеганые, как в коллаборации с JW Anderson, усыпанные цветами в фирменной стилистике Richard Quinn и даже украшенные стразами Swarovski, как в совместной коллекции с 1017 Alyx 9SM. На входе гостей встречала еще одна часть проекта Mocnler Genius — чемоданы, разработанные в сотрудничестве с брендом Rimowa. Они получили диджитал-дисплей с приветственной надписью: «Добро пожаловать на вершину мира». И надо сказать, что многие гости на презентации так себя и чувствовали.

Gucci

Если презентация Moncler была самой масштабной, то Gucci попытался посоревноваться в необычности и экологичности. Во-первых, креативный директор бренда Алессандро Микеле отказался от традиционных картонных приглашений, зазывая гостей на шоу при помощи голосовых сообщений в мессенджерах. Во-вторых, почти полностью избежал сет-дизайна: вместо подиума и декораций был выстроен специальный стеклянный куб, в котором моделей готовили к шоу прямо на глазах у зрителей.

В самой женской коллекции, как и в недавно показанной мужской, дизайнер обращается к теме детства: вещи сделаны в маленьких размерах, будто предназначены для детей, а не для взрослых. На мягких свитшотах появляются нашивки в виде птенцов, котят и розовых собачек, блузы получают аккуратные, едва ли не по линейке выверенные воротнички, юбки украшены небольшими бантами в горошек, а платья сделаны в лучших традициях провинциальных выпускных (то есть одновременно с рюшами, кружевом, драпировками и объемными плечами).

В процессе создания аксессуаров Алессандро Микеле поработал с лондонским универмагом Liberty (коллаборацию с ним в этом сезоне также показал бренд Philosophy di Lorenzo Serafini) и обратился к архивам Gucci. А именно перевыпустил знаковую для модного дома сумку Gucci Jackie. Модель впервые увидела свет в 1947 году, а в 1960-х была названа в честь Жаклин Кеннеди. Осенью в продажу поступят ее минималистичные вариации в розовом, голубом, нежно-зеленом и черном цветах, а также экземпляр с фирменной винтажной монограммой бренда. Носить сумку Алессандро Микеле предлагает с короткими перчатками в тон — судя по показам на миланской Неделе моды, это главное средство стайлинга в следующем осенне-зимнем сезоне.

Prada

У Prada, как и у Gucci, мотивы женского и мужского шоу перекликались. Причем не только в самой коллекции, но в сет-дизайне: показы сезона осень-зима 2020/21 прошли на квадратных аренах, возведенных на территории Fondazione Prada и залитых красным светом. Только в этот раз стены арены были украшены цветочными принтами британского архитектора Чарльза Ренни Макинтоша, а в центре вместо троянского коня расположилась фигура плечистого Атланта. Ей вторили женские образы в любимом Миуччей Прадой стиле power-dressing: оверсайзовые жакеты, юбки из грубой костюмной ткани и шубы с приподнятыми плечами. Они были уравновешены аксессуарами в стиле 1920-х годов (например, нейлоновыми сумочками с бахромой в бусинах) и обувью пастельных оттенков (розовыми резиновыми сапогами и голубыми кроссовками, которые легко трансформируются в ботфорты). Миучча Прада показывает, что сила женщины — в ее слабости (и признании этой слабости). И подтверждает это назначением на должность второго креативного директора Рафа Симонса. О том, зачем ей понадобилась помощь, мы подробно рассказывали тут.

Salvatore Ferragamo

Локация шоу Salvatore Ferragamo была знакома приглашенным журналистам, байерам и друзьям итальянского бренда. В комплексе Rotonda della Besana, который в XVII–XVIII веках служил кладбищем, проходил показ предыдущей женской коллекции Пола Эндрю, только в отличие от этой — не в самой ротонде, а по ее периметру.

Антураж здания эпохи позднего барокко, который многие гости увидели впервые, впечатлил: монументальные колонны, чистые стены и огромный свод, который усиливал эхо от энергичного саундтрека. Что важно, внешний вид ротонды гармонировал с мудбордом самой коллекции: как и Миуччу Праду, Пола Эндрю вдохновили сильные женщины, которых многие, по его словам, привыкли идеализировать: Мишель Обама, Вирджиния Вулф, Нэнси Пелоси, Нина Симон и Фульвия Висконти, дочь Сальваторе Феррагамо. Команда бренда нашла книгу Фульвии, в которой она для вдохновения собирала фотографии растений. Эндрю превратил их в вышивки на теплых свитерах и принты на сумках Studio, которые сочетались с кожаными брюками с завышенной талией, комбинезонами из костюмной ткани, однотонными серыми кейпами и консервативными юбками длиной чуть ниже колена.

Fendi

Fendi провел показ новой коллекции через день после годовщины смерти Карла Лагерфельда. И кажется, только сейчас научился жить без него: никаких инициалов дизайнера на коврах, документальных фильмов о нем на дисплее, эскизов его авторства в создании одежды. У Сильвии Вентурини-Фенди, которая осталась работать над коллекциями одна, получился чистый, светлый и минималистичный (что весьма непривычно для эстетики итальянского бренда) показ. Об этом говорил сет-дизайн в виде мягких бархатных диванов, расставленных по всему розовому подиуму, а также сама одежда: шерстяные пальто с объемными рукавами, кашемировые платья с подчеркнутой грудью, пудровые свитеры со спущенными плечами, архитектурные кожаные плащи, прозрачные блузы с рюшами и — снова — однотонные перчатки. Такой вариант femme fatale нам нравится, такой новый Fendi — тоже.

Versace

Приглашения на показ Versace, который впервые в истории модного дома объединил женскую и мужскую сезонные коллекции, были сделаны в виде зеркал. Но, приехав на локацию шоу, площадь Лины Бо Барди, гости обнаружили, что королевство этих зеркал оказалось кривым. Каждый приглашенный мог видеть свое отражение уже не только в зеркале, но и на специальных диджитал-панелях, расставленных по длине всего подиума. Причем сначала оно было четким, а потом расплывчатым и трудноузнаваемым, хотя шампанское гостям на входе не предлагали.

Эффект кривого зеркала организаторы шоу применили и к финальному дефиле моделей: сначала каракулевые шапки, полосатые кардиганы, спортивные костюмы, стеганые юбки и клетчатые пиджаки были показаны на подиуме, а после переместились на экраны. Там же появилась проекция выхода дизайнера на поклон, причем уже не в расплывчатом, а в четком варианте. Вероятно, таким способом Донателла Версаче хотела сказать, что тренды — это неуловимо и временно, а Versace — вечно.

Bottega Veneta

Главной темой осенне-зимнего показа Bottega Veneta стала свобода, что подчеркивалось сет-дизайном в виде проекции танцующих статуй эпохи Возрождения и живой музыкой. Кажется, свободнее себя чувствует и сам креативный директор бренда Дэниел Ли, который вступил в должность всего полтора года назад, но уже успел завоевать несколько престижных наград, в том числе как лучший дизайнер. Если в прошлых сезонах он придерживался естественных, традиционных для итальянского модного дома оттенков и заигрывал с фирменными элементами, например плетением (intrecciato), то теперь добавляет в коллекции кислотные цвета (салатовый, розовый и ярко-красный), прибегает к авангардному стайлингу (разрезает подолы шуб и добивается того, чтобы кардиганы выглядели поношенными), злоупотребляет пайетками и блестками (платья выглядят так, будто к ним применили Instagram-эффекты) и экспериментирует с аксессуарами. На смену суперзвездам — сумкам Bottega Veneta Pouch и Arco — в скором времени придут рельефные клатчи, похожие на зефир, и плетеные планшеты, напоминающие равиоли. Аппетит уже разыгрался, осталось дождаться осени.

BOSS

Живая музыка звучала и на шоу BOSS, прошедшем в пространстве Social Music City. Благодаря оркестру, который исполнял композиции Генри Скарса Струка, а также нежному лиловому цвету, который заполнял пространство, показ новой коллекции больше напоминал театральный перформанс.

После череды минималистичных женских и мужских образов — кожаных брюк, замшевых дубленок, костюмов-троек, платьев-кардиганов, тотал-луков все в том же лиловом цвете и пальто с ручной вышивкой от немецких мастеров — на подиуме появился креативный директор бренда Инго Вилтс, который поднялся к оркестру и пожал руку дирижеру. Пожалуй, этот трогательный момент и говорил о важности гармонии между показанной коллекцией и атмосферой вокруг нее, которой иногда так не хватает многим брендам.

ссылка на источник https://style.rbc.ru/items/5e5649bb9a794710609a0944

Создатель бренда «Дом Елисабет» Елизавета Моргульчик и модельер Яна Соловей, дают интервью каналу Мода.

В гостях у Бренда «Дом Елисабет» побывал канал РОССИЯ1